iAQUA дизайн

При разработке продукции iAQUA, мы хотели использовать все те процессы, технологии и пакеты програмного обеспечения, которые были хорошо знакомы из автомобильной индустрии. Дуо (наш главный дизайнер) начал с зарисовок. После пары недель зарисобок и компьютерного моделирования, концепт Stingray был создан из 3D глины. Вырезка из глины — очень трудоемкий процесс, часто применимый автомобильными дизайнерами. Процесс был важен, чтобы убедится, что форма и обтекаемость соответствуют всем требованиям.

Глиняные поверхности были позже оцифрованы и доработаны на компьютере. В учет были приняты также гидродинамика, плавучесть и эргономика всей конструкции, для каждого параметра была проведена отдельная компьютерная симуляция. После того, как мы были довольны концептом, началась механическая обработка. В отличии от более маленьких дизайнерских студий, у нас механическая обработка пороводилась полностью на нашей фабрике, так что любые изменения могли имплементироваться на ходу. Улучшая машины для сборки, мы улучшали многие технические показатели, при этом прежний дизайн оставался таким же как на зарисовках Дуо.

Разработка и сборка

Получив опыт, поставляя некоторым из самых требовательных автомобильных компаний в мире, мы приняли те же самые строгие методы производства и испытаний в iAQUA. Каждый из компонентов в Stingray был протестирован далеко за пределы нормальных рабочих диапазонов. Циклически проходя через экстремы температуры и давления и подвергаясь симуляции глубины и солености, мы гарантируем, что наши компоненты всегда находятся вхутри своих зон комфорта, даже когда вы находитесь на краю своего.

Поставив такие высокие стандарты, мы создали огромный инженерный вызов. Как и во все остальные компоненты, мы протестировали электрический модуль управления (центральный процессор Stingray) на моделируемой глубине 40м в течение часа — давление на этой глубине составляет 73 фунта на кв. дюйм или эквивалент парковки автомобиля среднего размера на коробке от обеда.

Каждый Stingray изготавливается на заказ на нашем заводе в Шэньчжэне — все компоненты проходят индивидуальную проверку перед началом сборки, а полная сборка Stingray проходит физические и диагностические тесты перед отправкой с завода.

АККУМУЛЯТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Сдвоенные аккумуляторы — это не только самые тяжелые компоненты в продуктах iAqua, но и наиболее важные для производительности; мощность, срок службы и время перезарядки определяются химической композицией аккумулятора. Вместо того, чтобы брать существующую систему, мы разработали нашу собственную; от ярко-зеленого анодированного корпуса до программного обеспечения для управления батареями, оно было оптимизировано для iAqua и разработано совместно с ведущими производителями батареек в мире.

Внутри каждой алюминиевой канистры находится 96 отдельных литий-ионных элементов, обеспечивающих каждую батарею номинальным напряжением 48 В. Критическим для конструкции батареи является аппаратное и программное обеспечение для управления, которое контролирует разрядку и перезарядку элементов и обеспечивает их работу в нормальных условиях, обеспечивая двигатели постоянным источником питания.

Контейнеры из анодированного алюминиевого сплава были испытаны под давлением до 40 м и подвергались воздействию экстремальных температур и солености во время тестирования, чтобы обеспечить надежную мощность для водяных струй в любых условиях.Однако, как и в случае любого перезаряжаемого устройства, батареи имеют конечное число циклов разрядки / перезарядки, прежде чем они начнут терять заряд — плохие привычки зарядки и экстремальные температуры будут еще больше сокращать срок службы. Таким образом, мы сделали батарейные блоки легко заменяемыми. С помощью основных инструментов после просмотра онлайн-видео вы можете заменить батареи в течение нескольких минут.

МОДУЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Сохранение простоты требует больших усилий. Любой, кто пытался починить сломанный гаджет, с этим согласится, они редко предназначены для ремонта, и даже сам процесс их разборки может сделать их совершенно непригодными для использования. Stingray был разработан таким образом, чтобы с базовым набором инструментов и инструкций основные компоненты можно было легко обслуживать или заменять.

Stingray эффективно построен из четырех основных молдингов; корпус, водозаборник, шасси и кузов с пятью внутренними компонентами plug-and-play; аккумуляторы, электронный блок управления, ручки управления, дисплей и движитель. Каждый из компонентов герметизирован и рассчитан на легкую замену с помощью водонепроницаемых электрических соединений и креплений из нержавеющей стали.

Если компонент изнашивается или выходит из строя, вместо отправки Stingray на завод вы можете заказать запасные части на нашем веб-сайте, и они будут отправлены вам. На нашем сайте есть несколько обучающих видео, которые пошажно помогут вам заменить компоненты и обеспечить правильную установку и водонепроницаемость.

iAQUA DESIGN

In manufacturing iAQUA products, we wanted to use the same processes, techniques and software that we have perfected for our automotive components. Duo (our Lead Designer) started sketching initial ideas for a sea scooter, after a few weeks of styling and packaging design in CAD, Stingray was conceptualised in a full-size physical 3D clay. The highly skilled process of carving a clay is usually the realm of automotive design studios, but we wanted to ensure the form and lines were perfect.

The clay surfaces were digitized using a 3D laser scanner with any imperfections solved in a-class surfacing software. Vital design considerations such as the hydrodynamics, buoyancy and ergonomics were manipulated in solid-3D modelling software before committing the parts into tooling.

Unlike smaller design firms we have large-scale tooling facilities available in-house, so were able to tune the design and parts in real time. In developing our own tools we could many solve the technical, performance and manufacturing challenges whilst ensuring the final bodywork and hull was as Duo originally conceived.

ENGINEERING & DEVELOPMENT

Having cut our teeth supplying some of the most demanding automotive companies in the world, we have adopted the same stringent manufacturing and testing practices at iAQUA. Each of the components within Stingray have been tested far beyond normal operating ranges. Cycling through extreme temperature and pressure cycles and subjected to simulated depths and salinity to ensure our components are always well within their comfort zones, whenever you are on the edge of yours.

By setting our standards high we have created ourselves a huge engineering challenge. As with all the components, we tested the Electric Control Module (the nerve centre of Stingray) to a simulated depth of 40m for an hour – the pressure at that depth is 73 psi, or the equivalent of parking a medium size car on a small lunch-box.

Each Stingray is built to order in our factory in Shenzhen – all the components are tested individually before going into the assembly and Stingray is tested physically and diagnostically before leaving the factory.

BATTERY TECHNOLOGY

The twin battery packs are not just the heaviest components within iAQUA products, they are also the most critical for performance; power output, longevity and recharge time are all determined by the cell design. Rather than taking on a proprietary system, we developed our own; from the bright green anodized casing to the battery management software, it has been optimized for iAQUA and developed with the leading cell manufacturers in the world.

Within each of the aluminum canisters are 96 individual Lithium-Ion cells, providing each battery with a nominal voltage of 48V. Critical to the battery design is the management hardware and software which controls the discharge and recharge of the cells and ensures they operate within normal conditions, providing the motors with a consistent supply of power.

The anodized aluminum alloy canisters have been pressure tested to 50m and subjected to extremes of temperature and salinity to ensure that they provide reliable power for the waterjets in any conditions.

However, as with any rechargeable device the batteries have a finite number of discharge/recharge cycles before they begin to lose their charge – bad charging habits and extreme temperatures will further decrease the life. So we have made the battery units easily replaceable; using basic tools and a plug and play system the batteries can be changed within a few minutes.

MODULAR DESIGN

Keeping things simple takes a lot of effort. Anyone who has attempted to fix a broken gadget will agree, they are rarely designed to be repaired and even the act of taking them apart can render them completely unusable. We have engineered our products so that with a basic set of tools and instructions the main components can easily be serviced or replaced wherever you may be.

The iAQUA SeaDart is effectively built from four main mouldings; hull, water inlet, chassis, and bodywork with five internal plug-and-play components; batteries, electronic control module, control grips, display, and propulsion unit. Each of the components is pressure sealed and designed to be easily replaced by way of waterproof electrical connections and stainless steel fixings.

If a component becomes worn or breaks, rather than sending your iAQUA product back to the factory you can contact your local distributor, they will have spare parts in stock and can fix your device on site. This means that your iAQUA product will never be out of the water for too long.