О НАС

Мы — международная команда дизайнеров и инженеров, базирующаяся в Шэньчжэне, Силиконовой Долине Азии, продукция на собственном заводе, сложные цепочки поставок, разумные цены с многолетним автомобильным дизайном и опытом производства компонентов уа нас за плечами. Мы проектируем, производим и собираем наши продукты собственными силами, а это означает, что разработка продуктов происходит быстро и эффективно. Сокращая консультации и сложные цепочки поставок, мы можем предложить продукты iAqua по удивительно разумным ценам без какого-либо компромисса в качестве или технологических показателях

iAqua берет начало в автомобильной промышленности. Мы имеем многолетний опыт работы с самыми взыскательными производителями автомобилей, которым требуются продукты и компоненты высочайшего качества. Мы применяем те же самые строгие системы моделирования и тестирования для наших водоструйных продуктов — сектор, который обычно не используется для такого высокого уровня контроля качества.

Stingray — первый электрический водоструйный продукт, демонстрирующий уникальный дизайн, разработку и технологию iAqua. В настоящее время мы работаем над несколькими концепциями, основанными на нашей мантре создания высокопроизводительных продуктов, которые доступны по цене, удобны в обслуживании и интересны.

ШЕНЬЧЖЕНЬ

Шэньчжэнь нужно увидеть, чтобы поверить; это не столько город, сколько огромный мегаполис. Это один из главных финансовых и промышленных городов южного Китая, и он заглядывает в будущее. До 1980 года Шэньчжэнь был небольшим рыночным городом, но был определен как первая особая экономическая зона Китая, после чего процвел экономически. Сейчас в нем проживают 12,5 миллиона человек и многие из самых прогрессивных технологических компаний мира.

Одной из наших первоначальных целей было проектирование и производство с использованием талантов и цепочек поставок в регионе. Поиск и производство чего-либо столь же сложного в техническом отношении, как Stingray, в радиусе 100 миль было бы невозможно нигде в мире. Будь то специалисты по углеродному волокну или производители печатных плат, ноу-хау и качество у нас на пороге.

Клише «Сделано в Китае» подразумевало дешевизну, но, как доказывают DJI, Huawei и XioMi, Шэньчжэнь — новое бьющееся сердце технологической индустрии — подвинься, Силиконовая Долина.

Наша Команда

Даниш имеет стальные нервы, независимо от того, едет ли он через Шэньчжэнь или имеет дело со сложными поставщиками, он непоколебим. Выросший в Мумбае и учившийся в Ноттингеме в Великобритании, Даниш окончил факультет машиностроения и проработал в автомобильной промышленности, прежде чем переехать в iAqua. Даниш был одним из первых членов команды и сыграл важную роль в разработке оригинальной концепции. Просто не пытайтесь говорить с ним о крикете.

Питер — наш гений в области электроники. Родом из Гуанси в Китае, он изучал технологию электроники в GXCME, чтобы работать с поставщиком электроники, а затем присоединился к команде iAqua в качестве ведущего дизайнера по электротехнике. Увлеченный путешественник и фотограф, у Питера есть терпение святого, и это хорошо, потому что ему нужно перевести сложную электронику iAqua нам, простым инженерам, в очень простых терминах. Как один из старейших членов команды, Питер вселяет в нас чувство спокойной уверенности. Namaste.

Джоди является одним из самых недавних членов команды и проводит время между Сингапуром, Шэньчжэнем и прогулками вокруг лодочных шоу. От подводного плавания и гоночных моторных лодок до проектирования яхт, Джоди чувствует себя как дома, когда думает о море. Он родился в Дорсете, на юге Англии, и окончил факультет дизайна в Университете Брунеля. В начале своей карьеры он работал в автомобильном дизайне, а затем в 2007 году обратился к морскому дизайну. Сначала он присоединился к команде, чтобы помочь с маркетингом, но вскоре занялся разработкой продукта.

Лин взломал код довольства — он всегда улыбается; даже когда мы все на заводе царапаем наши головы в 2 часа ночи. Ведущий инженер-механик команды и CAD-ниндзя (он может моделировать что угодно с молниеносной скоростью, а это значит, что мы даем ему больше работы). Лин родился в провинции Фуцзянь на юго-востоке Китая, изучал автомобильную технику в Технологическом университете Сямыня и была приглашен присоединиться к iAqua, чтобы помочь в исследованиях и разработке новых продуктов.

Дуо — улыбающийся убийца, а его заклятый враг — плохой дизайн. Начав свою собственную дизайн-студию в Шанхае, перспектива новых интересных проектов iAqua убедила его стать нашим ведущим дизайнером. Родом из Цзянсу, он теперь ездит между своим домом и Шэньчжэнем. Вообще приветливый и спокойный, вид Дуо в картинге раскрывает другую сторону его личности — быстрый и уверенный, с небольшим терпением к бэк-маркерам. Мы думаем, что его дизайн показывает тот же характер.

Ник постоянно движется; будь то катание на ролликах по офису или представление своей страны на вейкборде, он долго не сидит на месте. Выросший в Пхукете на море и вокруг него, он является самозваной морской свинкой команды. Если он не может удержаться, у нас нет шансов. Ник — один из наших ключевых инженеров, отвечающих за динамику и сборку, а также наш барометр того, достаточно ли экстремальны наши прототипы. Учитывая, что он любит не что иное, как вейкскейт, вейкбординг или серфинг, ожидайте много вдохновленных Ником проектов iAqua!

Уйчи, «перфекционист», отвечает за инструменты iAqua — и их много. Мы держим как можно большую часть нашего производства, поэтому мы довольно заняты им. Как и остальная часть команды, он нашел проект Stingray интригующей концепцией и был заинтересован в том, чтобы участвовать с самого начала. Квалифицированный инженер по инструменту из Шэньчжэня, Уйчи является сторонником деталей и не доволен, пока его компоненты не будут идеальными. Когда он не занят производственными инструментами, его можно найти читающим книги … возможно, те, что посвящены литью под давлением.

ABOUT US

We are an international team of designers and engineers based in Shenzhen, Asia’s Silicon Valley, products in house, complex supply chains, sensible prices with years of automotive design and component manufacturing experience under our belts. We design, engineer, manufacture and assemble our products in-house meaning product development is fast-paced and efficient. By cutting out consultancies and complex supply chains we are able to offer iAQUA products at surprisingly sensible prices without any compromise in quality or performance.

iAQUA’s provenance lies in the automotive industry. We have years of experience in working with the most discerning car manufacturers that demand the highest quality products and components. We apply the same rigorous simulation and testing systems to our water-jet products – a sector that is unused to this high level of quality control.

Stingray is the first electric water-jet product to showcase iAQUA’s unique design, engineering and technology. We are currently working on several concepts that are based on our mantra of creating high performance products that are affordable, serviceable and fun.

SHENZHEN

Shenzhen has to be seen to be believed; it’s not so much a city as a vast metropolis. It is one of the main financial and industrial cities of southern China and feels like a glimpse into the future. Prior to 1980, Shenzhen was a small market town but was designated as China’s first Special Economic Zone and flourished economically. It is now home to 12.5 million people and many of the world’s most progressive tech companies.

One of our initial objectives was to design and manufacture using talent and supply chains within the region. Sourcing and manufacturing something as technically challenging as Stingray within a 100 mile radius would not be possible anywhere else in the world. Whether it’s carbon fibre specialists or circuit board manufacturers we have the know-how and quality on our doorstep.

The cliché ‘Made in China’ used to imply cheap and cheerful but as DJI, Huawei and XioMi are proving, Shenzhen is the new beating heart of the tech industry – move over Silicon Valley.

MEET THE TEAM

Danish has nerves of steel, whether it’s driving through Shenzhen or dealing with difficult suppliers, he is unflappable. Having grown up in Mumbai and studied in Nottingham in the UK, Danish graduated in Mechanical Engineering and spent his career working on automotive projects before moving to iAQUA. Danish was one of the first team members and was instrumental in coming up with the original concept. Just don’t try to talk to him about cricket.

Peter is our resident electronics genius. Hailing from Guangxi in China he studied Electronics Technology at GXCME to work with an electronics supplier before joining the iAQUA team as the Lead Electrical Designer. A keen traveller and photographer, Peter has the patience of a saint, which is good seeing as he needs to translate the complex iAQUA electronics to us mere engineers in very simple terms. As one of the oldest members of the team, Peter instils a sense of calm confidence in the rest of us. Namaste.

Jody is one of the most recent members of the team and splits his time between Singapore, Shenzhen and swanning around boat-shows. From scuba diving and racing power boats to designing yachts, Jody is most at home when in or thinking about the sea. Originally from Dorset in Southern England and graduating in Product Design from Brunel University, he spent his early career working in automotive design before turning to marine design in 2007. He joined the team initially to help with marketing but soon became entrenched in product development.

Lin has cracked the code to contentment – he is always smiling; even when we are all in the factory scratching our heads at 2am. The team’s Lead Mechanical Engineer and ninja CAD designer (he can model anything in lightning speed, which just means we give him more work to do). Originally from Fujian in Southeast China, Lin studied Vehicle Engineering at Xiamen University of Technology and was enticed to join iAQUA to help with research and development of new products.

Duo is a smiling assassin and his nemesis is bad design. Having started his own design studio in Shanghai the prospect of iAQUA’s exciting new projects convinced him to become our Lead Designer. Hailing from Jiangsu, he now commutes between his home and Shenzhen. Generally affable and calm, seeing Duo in a go-kart reveals the other side of his personality – fast and confident with little patience for back-markers. We think his design shows the same temperament.

Nick is perpetually moving; whether it’s skate boarding around the office or representing his home country on a wake-board he doesn’t sit still for long. Having grown up in and around the sea in Phuket, he’s the team’s self-nominated guinea pig. If he can’t hold on, we don’t stand a chance. Nick is one of our key engineers responsible for dynamics and the assembly, as well as our barometer of whether our prototypes are extreme enough. Given he likes nothing more than wakeskating, wakeboarding or surfing, expect some Nick inspired iAQUA projects soon!

Huiqi ‘the perfectionist’ is in charge of iAQUA tooling – and there is a lot of it. We keep as much of our manufacturing in-house as possible so we keep him pretty busy. As with the rest of the team he found the Stingray project an intriguing concept and was keen to be involved from the very start. A qualified Tooling Engineer from Shenzhen, Huiqi is a stickler for the details and isn’t content until his components are perfect. When he doesn’t have his face in a production tool, he can be found reading books… probably ones about injection moulding.